Быстрые ссылки Закрыть
Корзина Корзина пуста

Поддержка

Как сделать заказ

Сделать заказ у нас очень просто. И тем, кто хоть раз что-то уже приобретал в Интернете, вся процедура оформления должна быть интуитивно понятной. Мы старались сделать процесс покупки быстрым, функциональным и безопасным. И, кажется, что это удалось. Более того, на сайте доступна форма для персонализации заказа, которая всего в несколько шагов позволит окончательно сформировать список гостей на свадьбу, отправить приглашения по нужным адресам, добавить текст и подписи к открыткам и еще много всего. Очень просто и удобно. С подробным описанием процесса заказа можно познакомиться в разделе Как заказать.

наверх


Размещение заказа по телефону

На данный момент мы принимаем заказы, размещенные только на нашем сайте. Этот способ позволяет избежать ошибок, а также ускоряет процесс обработки заказа.

Но мы всегда будем рады вашему звонку, ответим на все ваши вопросы и обсудим детали заказа.

наверх


Как изменить количество предметов в уже сделанном заказе

Бывает так, что заказ размещен, оплата произведена, а вам хочется изменить количество заказанных открыток, тогда просто свяжитесь с нами, указав номер своего заказа. Помимо этого вы просто можете сделать новый дополнительный заказ для увеличения числа заказываемых открыток. При этом, если несложно, в комментариях к такому заказу укажите «это дозаказ к заказу №345» или что-нибудь подобное, это поможет нам быстрее объединить все ваши заказы. Только важно напомнить, что при этом мы не можем гарантировать, что общий срок исполнения вашего заказа останется неизменным.

Перед формированием заказа свадебных приглашений  убедитесь, что вы включили в список всех гостей, и заказанного количества приглашений хватит на всех. Мы советуем заказывать на 5-10 приглашений больше, оставляя в них пустую строчку для имен. Если вы решите заказать несколько таких дополнительных приглашений, укажите это в форме персонализации или в вашем письме с текстами.

наверх


Оплата

На нашем сайте вы можете сначала сформировать заказ, а спустя время оплатить его. Тем не менее, заказ считается размещенным только после проведения оплаты.

Оплатить товар в Интернет-магазине CardStory просто. На текущий момент предлагаем три способа оплаты:

— банковской карточкой (VISA, MasterCard);

— с помощью QIWI Кошелька;

— по квитанции (банковским переводом).

Удобный и оперативный способ. Оплата по банковской карте осуществляется с помощью RBK Money — одной из крупнейших систем электронных платежей в России. Сделать покупку с помощью этой системы не составит никакого труда. Она безопасна, надежна и удобна.

С помощью QIWI Кошелька можно совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов.

Выполнить перевод по квитанции можно в любом филиале Сбербанка, а также в любом коммерческом банке.

Наглядная инструкция по оформлению заказа представлена в разделе Как заказать.

наверх


Можно ли получить свой заказ быстрее

Да, иногда все этапы выполнения заказа удаётся преодолеть чуть быстрее, но мы не можем этого гарантировать заранее. Также мы стараемся разнообразить количество способов доставки заказа, чтобы вы могли выбрать наиболее оптимальный. С текущим набором вариантов можете познакомиться в разделе Доставка и оплата.

наверх


Сроки обработки заказа

Свадебные приглашения, меню, свадебные программки, рассадочные каточки, другие открытки с персонализацией или выполняемые по заказу индивидуальны, мы их изготавливаем специально для вас и ваших гостей. В данном случае на нашем складе – исходные материалы, но не готовый продукт. Поэтому общее время обработки заказа со свадебными открытками составляет 3-5 рабочих дней.

Первым днем обработки заказа является следующий рабочий день после оплаты заказа. Например, если вы сформировали и оплатили заказ в понедельник, то обработка заказа начнется во вторник, при условии, что оба дня являются обычными рабочими днями. Однако, если вы произвели оплату в первой половине дня, то, скорее всего, мы сумеем начать работу с Вашим заказом в этот же день.

День 1 – мы регистрируем заказ, при необходимости связываемся с вами и уточняем детали.

День 2-3 – мы высылаем вам на электронную почту макет с вашими текстами  и реализованными пожеланиями не позднее 5 вечера третьего рабочего дня.

День 4-5 – после того, как Вы утвердите макет, мы приступим к изготовлению и упаковке заказа. Обычно это занимает 2 рабочих дня.

Уже готовые открытки и прочие продукты (без индивидуального дизайна и персонализации) будут отправлены не позднее следующего рабочего дня после оплаты заказа.

наверх


Зачем утверждать макет открытки

Когда мы получим тексты, например, для ваших свадебных приглашений и услышим все пожелания, мы

Сразу после того, как вы утвердите макет, мы приступим к изготовлению и упаковке заказа.

наверх


Доставка

Доставка по России осуществляется Почтой России и службой EMS. Если сумма заказа превысит 299 рублей, Почтой России отправим его бесплатно, если не превысит, то стоимость доставки составит 50 рублей. Если выберете EMS, стоимость доставки составит 500 рублей, но и она будет бесплатной при заказе на сумму от 4000 рублей с учетом всех скидок.

Примерные сроки доставки Почтой России можете узнать, перейдя по ссылке. Со сроками доставки службой EMS можно ознакомиться на сайте http://www.emspost.ru/ru/calc/.

Ответственными за сроки доставки организациями являются «Почта России» и «EMS Почта России».

Доставка по Петрозаводску осуществляется курьером. Стоимость доставки составляет 150 рублей. При заказе товаров на сумму более 3000 рублей — доставка бесплатная. Вы также можете самостоятельно забрать товар из офиса CardStory по предварительной договорённости с нами.

наверх


Возврат товара надлежащего качества

Вы сможете вернуть приобретенный на нашем сайте товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, в течение 7 дней с момента его фактического получения. В нашей практике такого еще ни разу не было, но наша обязанность – сделать это возможным. При этом денежная сумма, уплаченная вами, за исключением расходов на доставку, будет возвращена не позднее, чем через десять дней со дня вашего обращения.

Возврат открыток возможен в случае, если сохранены их товарный вид и потребительские свойства.

Свадебные открытки (или другие открытки с персонализацией) не подлежат возврату и обмену, поскольку они являются персонифицированными (имеют индивидуально-определенные свойства), изготавливаются под заказ и могут быть использованы исключительно приобретающим их покупателем.

(на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

наверх


Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами дефектов, пожалуйста, свяжитесь с нами, вместе мы решим проблему. Также вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный  товар надлежащего качества или же вернуть деньги. Гарантийный срок открытки – 14 дней. В течение этого срока вы можете пожаловаться нам на недостатки товара.

(на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

наверх


Бумага, используемая для изготовления открыток

Мы используем бумагу высокого качества и сертифицированных производителей с тиснением и без, с блеском и другими интересными эффектами. Особенности бумаги мы постарались отобразить на фотографиях, а также описать под каждым продуктом.

наверх


Используемые шрифты

Для каждой открытки дизайнер уже подобрал шрифт. Однако, если этот шрифт вам не нравится, дизайнер, который будет работать с вашим заказом, предложит несколько других вариантов на выбор. Cтоит помнить, что не всегда легко прочесть чрезмерно витиеватые шрифты.

Также иногда изначальный шрифт плохо читается по причине того, что текст довольно объемный. Тогда  дизайнер опять же предоставит несколько альтернативных вариантов.

наверх


Печать текстов на открытках

Все открытки изготавливаются в нашей студии, поэтому нам легко напечатать любой текст или сделать открытки именными, впечатав в каждую открытку новое имя.

Некоторые предпочитают вписывать имена или подписывать открытки вручную. Возможно, такие открытки станут более личными.

наверх


Ошибки в предоставленных текстах

Если вы получили ваш заказ и заметили в нем ошибки, которых не было в окончательно утвержденном макете, то мы принесем вам наши извинения и переделаем заказ в течение двух рабочих дней.

Если же ошибки закрались еще на стадии макета и не были своевременно выявлены, после чего макет был утвержден вами, то вы можете разместить и оплатить новый заказ. Мы постараемся выполнить его как можно скорее.

Конечно же, мы делаем все возможное, чтобы избежать ошибок, проверяем предоставленные тексты, устраняем случайно закравшиеся грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки и опечатки.

наверх


Ограничения монитора при отображении цветов

Важно помнить, что мониторы слегка (а порой и сильно) искажают цвета. Мы не гарантируем, что напечатанная нами и отправленная вам открытка будет точно такого же оттенка, какой вы видели на своем мониторе. Если вы сомневаетесь в цвете, свяжитесь с нами любым из удобных вам способов.

наверх


CardStory - Из наших открыток растут цветы

Спроси CardStory о ...

 

Поддержка покупателей

Если у вас есть вопросы по заказу или доставке товара, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Они замечательные ребята и наверняка вам помогут. Воспользуйтесь удобным для вас способом связи на странице "Контакты".

Свежие впечатления

Цветы из нашей посевной бумаги

Рудбекия

Посмотрите надругие растения

 
Заказ пригласительных из бумаги с семенами